СПЕНСЕР (сокр. Спенс)
«Я привык всегда побеждать. Но не потому, что я лидер или герой.
Просто ненавижу проигрывать»
Возраст:
Раса:
Ориентация:
Любимые локации:
20 лет. Долгожитель.
Хранитель
Гетеро
Своя комната, где-нибудь на свежем воздухе
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Внешность:
Есть люди, внешность которых, на первый взгляд, кажется совершенно заурядной, но увидев такого человека лишь раз — запоминаешь навсегда. К таким можно отнести и Спенсера. Высокий, примерно под 2 метра ростом, и стройный молодой человек. Короткие светлые волосы, находящиеся в вечном беспорядке. С острыми чертами лица и пухлыми губами, на которых нередко вырисовывается полу-ухмылка, в нередких случаях не предвещающая ничего хорошего. У Спенса пронизывающий и, как будто, ненавидящий всех взгляд, хотя в большинстве случаев он ко всему равнодушен. Имеется несколько шрамов, пара из которых получены в раннем детстве, и еще пара совсем свежих, едва затянувшихся.
Глаза у него от матери, которая всегда была чуть ли не идеалом красоты. Выразительные, большие, с чуть приподнятыми внешними уголками глаза и искрой во взгляде, обрамлены длинными, густыми ресницами, которым может позавидовать любая дама. Радужка ярко-зеленого цвета.
Имеется татуировка, которую Спенсер умудрился сделать еще в семнадцать лет, а затем два месяца не снимал перчатку (в летнее время), боясь праведного гнева родителей.
ТатуировкаГолосХарактер:
"Наверное, со стороны я кажусь круглым дураком."
Порой его невозможно понять: то ли он шутит, то ли серьезен. Его действия подчас непредсказуемы. Порой он резок и каждым жестом, и словом, словно полосует своего собеседника.
В меру самокритичен. Всегда так или иначе оценивает окружающих, но все свои умозаключение по этому поводу держит при себе. Не демонстрирует эмоций, хотя в одиночестве способен что-нибудь разнести или что-нибудь другое сделать.
Прямолинеен и дерзок. Все вместе – верный способ вляпаться в историю. Не против авантюры. Если видит цель, то идет к ней несмотря ни на что.Любит читать, но терпеть не может учебники, т.к. излагается в них все очень нудно и скучно, что способствует усыплению.
Творческая натура. Часто руководствуется принципом: "Если что-то делать, то делать это красиво".
Не боится высказать все в лицо оппоненту, даже если после этого его могут четвертовать.
Спокоен, ироничен, порой излишне прямолинеен, увы и ах, но не всегда знает, когда нужно остановиться и замолчать. Порой вспыльчив, но отходит быстро. В работе требователен, умело управляет и легко организует рабочий процесс.
Заботлив для малого круга людей, в который входит семья и еще пара-тройка знакомых. К остальным проявляет вежливую заинтересованность. Или не проявляет никакого интереса совершенно.Является одним из тех, к которым нужно и хочется в первую очередь кинуться за помощью, зная, что не откажет, а если откажет, то причина будет более, чем весомой. Для него не столько важно, чтобы его любили, а чтобы ему было кого любить, о ком заботиться, а остальное, скрепя сердце, перенесет. Однолюб, не ветреный, не влюбчив. Однако, в людях совсем не разбирается, доверчив и несколько наивен, его самые широкие пожелания к людям составляют и "Мир во всем мире", и "Нет браконьерству", а для начала просто верит, что каждый человек способен принести частичку светлого в этот мир и особенно — в его жизнь. Верный, как собака, будет стоять за своих до конца. Образ эдакой порядочной свиньи, что свято верит в хорошее.
Привычки:
✧ Начинает ворчать под нос, если что-то не получается или идет не по плану.
✧ Любит вкусно и много поесть. Как говорится, "проще убить, чем прокормить".
✧ Строит планы на неделю вперед, но, в силу обстоятельств, они так и остаются просто планами.
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Физические способности:
• В меру крепкий, сильный и быстрый.
• Физические показатели стандартные для человека, следящего за своим здоровьем и время от времени занимающегося спортом.
• Умеет стрелять из арбалета и лука, правда последнее не сильно чтит, считая рухлядью.Магические способности:
• Телекинез — возможность передвигать предметы силой мысли.
• Телепатия — способность читать мысли, или же наоборот вкладывать нужные мысли в сознание другого человека, но не управлять им.
• Трансформация предметов — вид магии, суть которой видоизменение объектов их состава и свойств, превращение одних предметов в другие, создание живого из неживого и наоборот.
• Обладает специфической магией хранителей, которой еще никогда не пользовалась. Это умение чувствовать и видеть проклятые и потерянные души, а самое главное — помогать им обретать свободу. Или, что является высшим умением хранителя, возвращать душу в тело, если эта душа вырвана прежде положенного срока.Хобби/увлечения:
• Неплохо справляется с кухонной утварью, но все же предпочитает питаться вне дома. Меньше забот.
• Неплохой танцор, хотя по большей мере старается не особо распространяться на этот счет.
• Играет на саксофоне и немного на пианино, и так же не большой фанат трепаться на этот счет.Слабости/фобии:
Боится потерять дорогих и близких людей. Больше опасается за их жизнь, нежели за свою.
БИОГРАФИЯ
Родной мир:
Родственные связи:
Новая Земля
Отец: Блэк, темный хранитель (Темные хранители — существа, предназначение которого оберегать и защищать людей, а также спасать проклятые души.
В отличие от светлых хранителей, которые не ждут ни наград, ни почестей за свою работу, темные черпают энергию из искренней благодарности и восхищения. Одна из богинь судьбы с которыми как-то встретился Блэк поведала что он "вневременное" существо. Порождение древней материи Эреба. Возникло из "ниоткуда" и канет со временем в "никуда".)Мать: Бонита, потомственная ведьма
Сестра-близнец: Натали
Легенда о Хранителях:
В давние времена могучей магической силой были созданы семь существ для того чтобы оберегать и защищать человеческие души. Они не ангелы, хотя и похожи на них, никогда не были на небесах и не попадут туда, потому что у этих созданий нет душ. И после смерти они уходят в небытие из которого созданы.
Им даны имена, но темные хранители скрывают их, потому как имя хранителя — оружие против него. Они представляются прозвищами, по названиям цветов. Блэк, Бланш, Голд, Грин, Грэй, Браун, Индиго и Вайолет.
Если душа после смерти по каким-то причинам не может покинуть тело, заблудилась на земле, проклята, потеряна или привязана к какому-то месту черной магией, хранитель спасет ее, выведет и отпустит. Либо вернет в тело.
Если знать настоящее имя темного хранителя и заклинание призыва, можно привязать это существо с помощью заклятья Цепи. Эта магическая связь дает владельцу хранителя неограниченную силу, а сам хранитель вынужден выполнять все приказы и прихоти связавшего его.
При смерти хозяина, Цепь разрывается и на теле, чаще всего на лице хранителя, появляется не затягивающийся шрам — вечное напоминание о жизни, которую он мог спасти, но не спас. У Блэка — отца Натали и Спенсера, два шрама.
История:
День, когда родился Спенсер, был в двойне счастливым в его семье, потому что семья пополнилась двойняшками. Да, он родился не один, а следом за сестрой, о чем она не забывает напоминать при каждом удобном случае.
С тех пор, как они оказались в соседних колыбелях, брат и сестра были неразлучны. Может дело было, как поговаривали, в какой-то особой связи между двойней, а может еще в чем, но Спенсер, сколько себя помнит, был рядом с сестрой и всегда понимал ее с полуслова.
Ребенком он был активным, проказливым и непослушным. Но рано или поздно все равно нужно учиться контролировать свои эмоции. Учиться Спенс не желал. И чем старше становился, тем чаще родители призывали его образумиться, вырасти и наконец-то научиться вести себя в обществе. Спенсер позиций не сдавал. На фоне этого противостояния и прошло детство.
Когда хранители выросли их неудержимо потянуло путешествовать, открывать неизведанные миры и знакомиться с новыми людьми и магическими существами. Тут уж родители не устояли перед объединенным давлением Натали и Спенсера и были вынуждены отпустить их в свободный полет.
Так юные хранители попали в Элдарию, мир на который Нат возлагает большие надежды, потому что очень давнее прошлое их отца связаны с этим местом. Натали собирается выяснить подробности. А Спенсер... Следует за сестрой, стараясь уберечь ее от всевозможных бед.
ВСЕ СВОЕ НОШУ С СОБОЙ
Оружие:
Два копья (белое и черное) с длинными раздвоенными наконечниками. Древко сделано из прочнейшей стали. Заточенный по краям наконечник позволяет использовать копье для нанесения рубящих ударов.
Обладатель уникальных крыльев. Все перья в них стальные. Каждое с бритвенно-острым краем. Эти перья — наследие темного хранителя могут быть оружием от ножа до ятагана, орудием или средством перемещения, открывающим порталы в иные миры.Артефакты/личные вещи:
Старается не загружаться ненужными вещами, а все необходимое хранит в браслете-артефакте. Среди важного барахла можно найти немало совсем бесполезных вещиц, но они точно нужны!
ФАМИЛЬЯР
Имя:
Аскук (с индейского) — змейВид:
ОрнакХарактер:
Уравновешен и сдержанный. Это равновесие создается за счет таких индивидуальных особенностей, как сострадание, сочувствие и доброта. Обладатель экстрасенсорных способностей и развитой интуицией. Окружающие нередко отмечают глубокую проницательность к малейшим эмоциональным проявлениям. Обладая повышенной чувствительностью, Змей при этом лишен амбициозности и не склонен к конфликтам.
Умения:
Укусив, Орнак парализует "противника" на несколько часов, но убить не может.
Нападая на врага, использует удушающий прием, окольцовывая тело. Аскук способен сломать кости своего противника, если вовремя не получит команду отступить.Слабости:
У Змея слабое зрение и отсутствует слух.
Теряя ядовитые зубы, Аскук становится более уязвимым.