Legends of Eldarya

Объявление

новости
Добро пожаловать в ролевую игру «Легенды Элдарии» Ролевая "Легенды Элдарии" создана на основе игры Элдария. Однако события отличаются от канона и происходят в совершенно другом времени. Рейтинг ролевой NC-17(18+).
10.12.2023. Данная ролевая начинает свой старт. И для активности сайту требуется помощь модераторов. По всем вопросам прошу писать лс администратору Mikado
01.09.2023. В город Эль прибыл новый житель Ладрейн (Аниморф-усаги)
20.08.2023.Сейчас сайт возвращается в режим разработки. В скором времени форум восстановится и продолжит свою работу. Спасибо за ожидание.
24.07.2022. В гвардию Обсидиана принят новый гвардеец Корбен (титан)
30.03.2022. Приветствую всех в новой ролевой "Легенды Элдарии". Данный сайт сейчас находится в разработке, но основная система ведения постов установлена. Многие темы в процессе заполнения, потому, если возникли вопросы, обращайтесь личным сообщением администратору Mikado. Добро пожаловать и приятной игры.
лидеры игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Legends of Eldarya » МИР ЭЛДАРИИ » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

.https://i.ibb.co/BfM4w8X/image.jpg

https://i.ibb.co/YTRz0wY/image.png

Все расы, которые Вы встретите в этой ролевой игре, так или иначе отличаются от тех стереотипов, которые Вы привыкли видеть в кино и мультфильмах. У каждой расы имеются свои подвиды со своими отличительными характеристиками. Все приведенные здесь расы так или иначе встречаются в Элдарии. Они служат в качестве основы, фундамента для создания вашего идеала.

Есть также расы, которые имеют свои особенности, в которые заложили свою историю, потому их создание требует согласия первоисточника данной ролевой. Данная категория выделена сиреневым цветом с ссылкой на аккаунт первоисточника.


Список:


Люди
  • Обычный человек

  • Маг

  • Ведьма

  • Некромант

Подробней...

Аниморфы
  • Неко

  • Кицунэ

  • Усаги

  • Ину/Оками

  • Рису

  • Юваки

  • Мусщи

  • Комори

  • Умами

Подробней...

Эльфы
  • Высшие эльфы

  • Дроу

  • Авариэль, или Крылатые эльфы

  • Морские эльфы

  • Дикие эльфы,  или Си’Тель’Куэссир

Подробней...

Вампиры
  • Чистокровный вампир

  • Обращенный вампир

  • Дампир

Подробней...

Духи
  • Призрак

  • Элементаль

  • Нимфы

Подробней...

Морской народ
  • Русалка

  • Сирена

  • Тритон

  • Амфибия

  • Сесаелия

  • Иллитид

Подробней...

Ангелы
  • Серафим

  • Херувим

  • Архангел

  • Ангел

  • Падший ангел

  • Нефалем

  • Нефилим

Подробней...

Грифоны

Подробней...

Демоны
  • Архидемон

  • Демон-охотник

  • Суккуб

  • Инкуб

  • Нефалем

  • Тифлинг

Подробней...

Арахниды
  • Арахнер

  • Рахнер

  • Скорпинарий/Скорпинария

  • Сколпер

Подробней...

Драконы
  • ДрагоЦенные

  • Лун

  • Виверн

  • Гидра

  • Кирин

  • Водяной дракон/Вурмы

  • Земной дракон/Дрейк

  • Саламандр/Линдворм

  • Вурм

  • Фейт

Подробней...

Кентавры

Подробней...

Джинны
  • Марид

  • Ифрит

  • Силат

  • Кутруб

  • Джинази

Подробней...

Оборотни

Подробней...

Феникс
  • Огненный феникс

  • Циан

  • Куртис

Подробней

Змееподобные
  • Наги и Ламии

  • Горгона

  • Василиск

  • Амфиптерикс

Подробней...

Метаморф

Подробней...

Хранители

Подробней...

0

2

.https://i.ibb.co/3m6TF9V/image.jpg
https://i.ibb.co/B22xFqR/image.png

Пятая часть жителей Элдарии– люди, родившиеся в этом мире или пришедшие сюда из других миров. У людей есть несколько подвидов, но они не влияют на умения и особенности расы. Они могут преуспеть и в магии, и в алхимии, и в навыках владения оружием. Всё зависит лишь от того, откуда пришли люди и что умели делать при жизни до прихода в Элдарию (или чем занимались в Элдарии до начала игры).

Живут люди крайне недолго, 60-90 лет, но за эти годы могут достичь очень и очень многого в любой области.

Виды:

float:left

Обычный человек. Люди, не имеющие способностей совсем. Они ничем не отличаются от людей снаружи. Насчитывается их совсем немного. У людей есть один способ защититься от "хищников" - носить с собой оружие и уметь правильно обращаться с ним. В основном люди - воины. Но сражаются они лишь за свою жизнь, ибо у них вряд ли есть иной выбор..
.
.
.
,
,
,
,
,
.

float:left

Маг - человек, имеющий связь со стихиями. Часто магами называют людей, которые могут управлять погодой или же обладающими достаточно мощными способностями. Внешне ничем не отличаются от обычных людей.
.
.
.
.
.
,
,
,
,
,
.

float:left

Ведьма.  Ведьмой может быть только женщина/девушка. Часто имеет связь с потусторонним миром - духами. Так же владеет белой либо черной магией. В зависимости от разновидности магии у ведьмы проявляются свои способности. Так у светлых ведьм часто проявляется сила исцеления. У темных ведьм, соответственно, способности на сглаз и порчу, а так же призыв духов.
.
.
.
.
.
,
,
,
.

float:left

Некромант. Некроманты крайне редки и в большинстве своём - мужчины. Главной способностью некромантов является воскрешение мертвых (при этом, обычно, воскрешенные теряют всяческую власть над своим сознанием), а так же управление ими. В какой-то мере некромантов можно отнести к нежити, т.к. это единственная раса людей, которая требует некой подпитки. Этой подпиткой для них является энергетика кладбища.

0

3

.https://i.ibb.co/f00JLjB/image.jpg
https://i.ibb.co/bBbnD27/PRtEWj5.png

Эльфы – одна из рас, которая распространена во множестве миров Элдарии. Обладая сильной привязанностью к магии и глубокой духовной связью с окружающим миром природы, эльфы являются мастерами-художниками, искусными ремесленниками и столь же грациозны в военном искусстве, как в танцах и верховой езде. Полная продолжительность жизни эльфов может длиться сотни лет, зависит от чистокровности. Конечно, эльфы могут умирать и умирают от смертельных ран и болезней.

    Виды:

    float:left

    Высшие эльфы. Их обычно считают самой консервативной и традиционной из эльфийских групп. Они безмятежны и известны тем, что производят на свет высокоэффективных волшебников. Отличаются точеными чертами лица, красивой внешностью, светлой кожей и самыми удлиненными, заостренными ушами.
    .
    .
    .
    .
    .
    ,
    .
    .
    .

    float:left

    Дроу. Утонченные, изящные, безумные убийцы. Дроу прекрасны, но их красота - это красота страшного хищника, опаснейшего проклятья, смертоносного клинка. Дроу напоминают эльфов, отраженных в темном подземном озере. У них от рождения черная кожа. Крайне редко цвет кожи может быть темно-серым, но таких темных эльфов часто дразнят полукровками хоть ими они и не являются.

    Тем не менее, темные эльфы не являются злой расой самой по себе. Не больше, чем люди, готовые срубить дерево, чтобы получить возможность рисовать впоследствии картины. Дроу не так часто испытывают ненависть, как это кажется представителям других рас. Получая эстетическое удовольствие от ненависти, тёмные эльфы не тратят столь ценное чувство на никчемные создания, к какой бы расе они не принадлежали. В то же время ненависть считается в среде дроу одним из низших, животных способов получения удовольствия. Ненависть не считается чем-то способным создать настоящую красоту. ,
    .

    float:left

    Авариэль, или Крылатые эльфы. Самая поразительная особенность авариэль — их мягкие перистые крылья. Эти крылья имеют размах где-то от двенадцать до шестнадцати футов. Авариэль гордятся своими крыльями и проводят долгие часы, ухаживая за ними. Их кожа бледна, часто белая, как фарфор, со слабым оттенком голубого или серебряного. Глаза авариэль довольно большие и более выразительные, чем у других эльфов, и обычно блестящие с оттенком синего или зеленого. Некоторые авариэль имеют искрящиеся фиолетовые глаза, столь же чистые, как аметисты.
    .
    .
    .
    ,
    ,
    ,
    .

    float:left

    Морские эльфы. Редко сталкивающиеся с наземными расами, водные эльфы, также известны как морские эльфы — цивилизованный и добросердечный народ, населяющий моря. Водные эльфы Великого Моря имеют сияющую кожу бирюзового или глубоко-зеленого цвета. Привычные длинные заостренные уши дополнены перепонками. Могут иметь как хвост, так и привычные две ноги с перепонками вместо пальцев. Водные эльфы — осторожный народ.
    .
    .
    .
    ,
    ,
    ,
    ,
    .

    float:left

    Дикие эльфы,  или Си’Тель’Куэссир. Многие эльфы считают Си’Тель’Куэссир наиболее странными своими сородичами, отринувшими или утратившими большую часть их древней культуры. Дикие эльфы Элдарии замкнуты и дики. Их редко можно заметить за пределами их лесных домов. Дикие эльфы коренасты и для эльфов достаточно плотно сложены. Их кожа обычно темно-коричневая, а волосы варьируются от черного до светло -коричневого, осветляясь до серебристо-белого с возрастом. Многие из них понимают язык животных. Одежда среди диких эльфов минимальна, хотя они восполняют ее всеми видами художественного оформления тела — татуировки, военная раскраска, перья и украшения из бисера, показывающие удивительно сложное и красивое мастерство.

    0

    4

    .https://i.ibb.co/ZH8RjxL/image.jpghttps://i.ibb.co/GtKfSQR/image.png

    Вампиры - раса, которую когда-то считали "хищниками ночи". Вампиры не употребляют пищу как таковую, разве что для удовольствия – вместо этого они питаются жизненной силой других существ, поглощая её через кровь. От своих дальних сородичей, Жаждущих, дети ночи унаследовали острые и прочные клыки, при помощи которых они нападают на жертв и пьют кровь. Помимо клыков, вампиры получили долгую жизнь, высокую физическую силу, обостренные чувства, умение видеть в темноте и очень хорошо слышать.

    Без подпитки жизненной силой, кожа вампира бледнеет, из-за чего создание ночи можно спутать с нежитью – голод вампира, становясь сильнее, ослабляет вампира. Одна из главных слабостей вампиров, не считая голод – уязвимость к яркому солнечному свету, который сжигает их плоть. Хотя некоторые вамприры в даже самый яркий солнечный день способны находиться в тени.

    Рассовые особенности:
    • Острые клыки, с помощью которых получают кровь жертв.

    • Бледная кожа - холодная на ощупь и может иметь синеваты оттенок. Это связанно с тем, что они не являются "живыми" в полной мере и не могут находиться на солнечном свете.

    • Регенерация - благодаря питью крови живых существ, вампир может восстанавливать свое тело и внешне и внутренне.

    • Мягкий гипноз - при взгляде на жетву,вампир может ненадолго загипнотезировать её, чаще используется как анастехия для жертв, при испитии крови, в бою такой гипноз малоэффективен.

    • Уязвимы к солнечному свету. При прямом попадании солнечных лучей, кожа вампира начинает покрываться ожогами, регенерация останавливается, и в течение пятнадцати-двадцати минут он обратится в пепел. Вампиры могут прятаться от Солнца под зонтом, в тени, либо передвигаться по улицам в туманную и облачную погоду. Но чаще всего они предпочитают спать днем, а бодрствовать ночью, ведь даже непрямой солнечный свет приносит дискомфорт.

    • Хорошо видят в темноте.

    • Невозможность посещать святые места (храмы, освященные кладбища и пр.). В случае если вампир попытается нарушить правило, он будто бы столкнется с невидимой стеной и физически не сможет проникнуть на освященную территорию.

    • Невозможность войти в чужое жилище без приглашения (на заброшенные дома это правило не действует). В общественные места входить можно (таверны, бары и пр.)

    Виды:

    float:left

    Чистокровный вампир - это истинные вампиры, которые, судя по всему, были рождены таковыми. Они редко встречаются на улицах городов, предпочитая скрываться в своих домах или достойных их заведениях. Обладая несравненной грацией и огромной силой, они все же предпочитают вести довольно уединенный образ жизни, впрочем, тут, как и всегда есть исключения. Убить истинного вампира довольно сложно, по силе они могут сравниться разве что с демонами. Да и их магические способности находятся на достойном уровне. Обычно играются в качестве нпс.
    .
    .
    .
    .
    .
    .

    float:left

    Обращенный вампир. Более слабые, чем Чистокровные, но не менее прекрасные. Их укус может (необязательно) превратить другого в вампира. Внешне вампиры выглядят прекрасно и завораживающе, но кто знает что за помысли скрывается за этой аристократичной маской. Любители разврата и веселья. Вечно ищущие развлечения и опасность, они способны на многое если пожелают. Монстрами их не назовешь, держаться цивилизованно, бездумно не нападают. Но все же могут случатся приступы "жажды крови"
    .
    .
    .
    ,
    .
    .
    .

    float:left

    Дампир. Получеловек-полувампир. Может иметь как силу вампира, так и его слабости. В тоже время дампиры намного человечнее обычных вампиров, и они более подвержены старению. Насыщает как кровь, так и обычная еда (дело вкуса).

    0

    5

    .https://i.ibb.co/zSqwJdj/image.jpghttps://i.ibb.co/nBPVB0F/image.png

    Боги - самые сильные существа в этом мире, но, к сожалению, богом можно стать лишь пройдя длинный путь.

    Подрасы богов определяются, прежде всего, способностями бога и пантеоном, к которому он принадлежит. Бог может быть богом любви, богом войны, богом мудрости и т.д. Чаще всего за богов можно играть только в качестве нпс, либо играть малоизвестных богов или же их потомков.

    Пантеоны божеств:
    • Скандинавский пантеон

    • Египетский пантеон

    • Китайский пантеон

    • Японский пантеон

    • Греко-римский пантеон

    • Славянский пантеон

    • Индуистский пантеон

    • Даосский пантеон

    • Шумерский пантеон

    • Кельтский пантеон

    • Ацтекский пантеон

    0

    6

    .https://i.ibb.co/WGsd9Xs/image.jpghttps://i.ibb.co/xDsMKsQ/image.png

    Добрая и миролюбивая раса, только не по отношению к демонам. Взирают на мир с ангельским спокойствием. Выводить из себя пернатого можно долго и старательно, но уж если вам это удалось, то бежать придется не просто быстро, а очень быстро. Принцип всепрощения в случае с разгневанным ангелом если и сработает, то только после воздаяния по заслугам. Немного педанты, немного зануды, зато блестящие учителя и ученые. Кто сказал что после десятой лекции на тему как себя следует вести в приличном обществе даже самый непослушный и ленивый ученик станет паинькой, чтобы не слушать одиннадцатую?

    Ангелы дружелюбны, но их доброжелательность вовсе не синоним глупости. Просто они предпочитают худой мир хорошей ссоре. Всегда готовы придти на помощь и с охотой причиняют добро направо и налево. Долгожители. Чем чище кровь, тем длиннее жизненный цикл.

    Все ангелы делятся на три триады и каждая из них на три ранга. Но в материальность спускаются лишь ангелы из четырёх рангов. Из высшей триады: серафимы и херувимы, но их очень малое количество. Из средней триады ангелы совершенно не спускаются в материальности. И из низшей триады самое большее их число: архангелы и ангелы.

    Расовые особенности:
    • Ангелы обладатели роскошных перистых крыльев, размах которых достигает двух с половиной метров.

    • Ангелы обладают магией света и исцеления. Так же они могут воскрешать созданий, ценой собственной жизни.

    • Чистокровные ангелы источают внутренний свет, их кожа как бы немного светится.

    • Тела чистокровных чувствительны к магии тьмы, хаоса - от таких ранений им очень сложно исцеляться. И наоборот, павшие слабы перед магией света.

    Виды:

    float:left

    Серафим. Ангелы особенно приближенные к свету. Сильные и грозные огненные войны небесных сонмов, стоящие на страже света и чистоты. Серафимы - шестикрылы, не пользуются материальным оружием: их оружие соткано из магии и веры. Они очень сильны духовно. Имеют способность к воспламенению в материальном своём теле, излучая чистейший свет, что может быть губителен для низших представителей тьмы (зомби, упыри, мертвецы непокойные). Обычно отыгрываются как нпс.
    .
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    .

    float:left

    Херувим. Стражи света, считаются самыми просвещенными среди всех рангов. В их ответственности лежит открывать в материальных существах познание и видение света, дарить им прозрение и знания. Имеют обычно четыре крыла, а внешне могут казаться ветренными, на поверхностный взгляд, их натура часто бывает довольно детской. Но на самом деле херувимы отважные представители света, наделенные умением ясно видеть истину и справедливость.
    .
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    .

    float:left

    Архангел. Верховные управители ранга ангелов. Величественные и непокалибимые, с двумя крыльями, и не часто их можно отличить от обычных носителей света. Они проявляют свою истинную сущность лишь в действительно критические моменты, проявляя лидерские и организаторские свои умения, великую веру и способность восстанавливать и исцелять всех, включая своих собратьев, практически за считанные минуты. В моменты проявления своей истинной силы крылья архангелов приобретают более широкий размах, чем у обычных ангелов
    .
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    .

    float:left

    Ангел. Низший ранг, самый многочисленный из всех, обычных рядовых ангелов, специализирующихся в разных направлениях: например, ангелы-хранители, целители, войны, учителя, направители и т.д. Все имеют два крыла и светлые, чистые намерения и способности.
    .
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    .

    float:left
    Падший ангел. Отдельно стоит группа падших ангелов. При чем падшим может стать любой представитель из этой расы, из любой триады и любого ранга. Ангелы не могут использовать магию тьмы и нежити и потакать греховным побуждениям, а если делают это, то становятся падшими ангелами.

    Падшие ангелы - это уже демоны, нечисть. Их аура запятнана тьмой и, после низвержения из сонмов, внешний свет свой они теряют.
    .
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    .

    float:left

    Нефалем. Не путать с нефилимами. Подвид гибридных существ, которые наполовину ангелы, наполовину демоны. Они обладают способностями одного, чаще обоих сверхъестественных видов и считаются угрозой как для демонической, так и для ангельской силы из-за их  потенциала. Из-за этого большинство из них были выслежены и убиты Архангелами и демонами-охотниками.
    .
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    .

    float:left

    Нефилим. Дети, родившиеся от связи ангела с человеком, что бывает крайне редко и лишь при большой искренней любви родителей нефилима.

    Они унаследовали от ангелов крылья, которые могут быть серых оттенков или цветные, и их нефилимы способны скрывать по своему желанию. Также нефилимы унаследовали повышенную регенерацию тела и устойчивость к заболеваниям, но их тела вполне материальны и смертны. Живут в среднем около 250 лет. Они столь же чувствительны к магии, как и ангелы и часто сами являются носителями тех или иных способностей. Как люди, нефилимы разнообразны в своих характерах и могут носить в себе как добро, так и зло.

    Одно время нефилимов истребляли, как "греховное и нечистое", даже сами ангелы. Потому нефилимы предпочитают не раскрывать своей истиной природы и живут в человеческом обличье, лишь иногда демонстрируя, что они отличаются от людей.

    Нефилимы способны управляться с артефактами ангелов и демонов.

    0

    7

    .https://i.ibb.co/R0H3fPr/image.jpg
    https://i.ibb.co/N753S7Q/image.png

    Демоны - само воплощение мрака и тьмы. Их природа разнообразна и неоднородная, от мелких демонов проказников до полукровок и высших демонов. Эти существа необыкновенно хитры и непредсказуемы, нельзя быть уверенным, что заключив перемирие с демоном, он потом не ударит тебе в спину. Все демоны обладают определенными врожденными способностями, которые зависят от вида демона. Между Демонами и Ангелами идет вечная борьба, мало кто из них не вступает в битвы увидев друг друга. Внешний вид демонов совсем не лицеприятен, но есть и такие, которых кровосмешение одарило прекрасной и в то же время коварной внешностью.

    Расовые особенности:
    • Обладатели рогов. Чем мощнее и больше, тем магически сильнее их обладатель. Их не скрывают, потому как у демонов не принято стыдится своего происхождения. А если кому-то, что-то не нравится, то это демонам не интересно.

    • У большинства представителей этого народа имеется пара кожистых крыльев, которые выпускаются и прячутся по желанию хозяина.

    • Хвост многие прячут под одеждой из соображения удобства, ведь в толпе на него могут легко наступить.

    • Перевоплощение в одно человеческое обличие. За исключением суккубов и инкубов, они могут принять иллюзию любого желаемого жертвой облика.

    Виды:

    float:left

    Архидемон. Архидемоны являются элитой. К ним относятся все изначальные падшие ангелы, а также становятся чистокровные демоны, за особые выдающиеся качества и заслуги, обычно уже с возрастом за 1000 лет.

    Обладают самым большим запасом магической силы, а так же зачастую могут располагать древними знаниями о силах тьмы. Правда чаще они пребывают в истинной форме в обители мрака. А материальные тела их слишком чувствительны к магии света и порядка, очень сильны, могущественны и затруднительно поддаются контролю. Отыгрываются чаще как нпс.

    Пища для Высшего демона: отрицательные эмоции и чувства, плохие дела и поступки, а, так же, страх сосуда.
    .
    ,
    .

    float:left

    Демон-охотник. Представители среднего класса демонов. Весьма не сдержанные и прямолинейные демоны, они предпочитают открытую битву, без всяких ухищрений. Оружие у этих демонов тяжелое, как и их массивный вид. Из прошлого – почти безрассудная храбрость, скорее умрут, чем отступят. Обычно – умеют пользоваться магией, но не сложной, изящной (как люди), а сильной и грубой. Безжалостны. Умеют принимать одно человеческое обличие.
    .
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    .

    float:left

    Суккуб. В большинстве своем суккубы - девушки. С помощью поцелуя суккуб может покорить своей воле любое существо. Обычно суккубы имеют за спиной перепончатые крылья. Суккубы крайне любвеобильны и миловидны. В основном обладают силами, так или иначе относящимися к человеку.

    Пищей для суккуба в "игре" "сосуд-владелец" являются: любые чувства сосуда, так, или иначе касающиеся суккуба-владельца, физические прикосновения, если при этом сосуд испытывает влечение (влюбленность, страсть, симпатию и т.п.) к суккубу.
    .
    .
    .
    ,
    ,
    .

    float:left

    Инкуб. Инкуб - демон, питающийся эротическими фантазиями жертвы, совращающий девственников/девственниц. Инкубов и суккубов часто путают, но инкуб стремится захватить тело жертвы, в то время как суккуб - душу.

    Пищей в "игре" являются: телесные контакты с сосудом, который в момент прикосновение испытывает страсть, влечение; секс с сосудом.
    .
    .
    .
    .
    ,
    ,
    ,
    ,
    .

    float:left

    Нефалем. Не путать с нефилимами. Подвид гибридных существ, которые наполовину ангелы, наполовину демоны. Они обладают способностями одного, чаще обоих сверхъестественных видов и считаются угрозой как для демонической, так и для ангельской силы из-за их  потенциала. Из-за этого большинство из них были выслежены и убиты Архангелами и демонами-охотниками.
    .
    .
    .
    .
    ,
    ,
    ,
    ,
    .

    float:left

    Тифлинг. Человек с небольшой примесью демонической крови.

    В древних текстах говорится, что тифлинги ведут родословную от людей, населявших древнюю империю Баэль Турат. Правящий класс Бэаль Турат заключили сделку с баатезу для сохранения своей власти навечно, в это время и появились первые тифлинги, как результат союза демона и человека. Как ни трудно догадаться, сделка оказалась не такой уж выгодной для жителей Баэль Турат, и империя пала во время войн с драконорожденными. Во многом по причине этих длительных жестоких войн с расой драконожденных, до сих пор тифлинги являются далеко не самой распространенной расой.

    Рога, хвост, острые зубы, синий, фиолетовый или красный цвет — это характерные черты тифлингов, но на самом деле их внешность весьма разнообразна. Если наличие рожек и хвоста можно выделить как обязательные черты, то дальше все не так однозначно и зависит от происхождения конкретного тифлинга. Кошачьи глаза могут быть признаком наличия крови ракшаса в родословной, кожа у тифлинга может быть разных цветов от цвета человеческой кожи до различных оттенков красного и синего. Также могут быть и другие особенности, например крылья, копыта, стойкие сильные запахи (например запах серы), отсутствие тени, отражения и многое другое.
    .
    .
    float:left

    Падший ангел. Отдельно стоит группа падших ангелов. При чем падшим может стать любой представитель из этой расы, из любой триады и любого ранга. Ангелы не могут использовать магию тьмы и нежити и потакать греховным побуждениям, а если делают это, то становятся падшими ангелами.

    Падшие ангелы - это уже демоны, нечисть. Их аура запятнана тьмой и, после низвержения из сонмов, внешний свет свой они теряют.

    0

    8

    .https://i.ibb.co/2ZgT9Hc/image.png
    https://i.ibb.co/J7bN3bJ/image.png

    Драконы – потрясающе древняя раса, праотцы которой жили в Старом Свете в те далекие времена, когда на эти земли не ступала еще нога эльфа или человека. Владение магией безусловно, то есть для сотворения волшебства им не требуется ни амулетов, ни заклинаний, ни прочей атрибутики. Могут представать как в истинном, драконьем облике, так и в двуногой ипостаси.

    Живут очень долго. Высота колеблется от трех метров, а вес от 30 килограмм. Зачастую есть осложнения в виде трудно контролируемого гнева или эмоций. Четыре конечности, два крыла, хвост.

    Чаще всего драконы ассоциируются с определенной стихией и подразделяются в основном по данному критерию: огненные, воздушные, земные, водные, ледяные, громовые, световые, темные и тд.

    Виды:

    float:left

    ДрагоЦенные. Такой вид драконов носит название драгоценных камней: Алмазные, Рубиновые, Изумрудные и Сапфировые драконы. Одни из самых редких драконов, цвет шкуры которых сродни драгоценному камню. Толстошкурые, обычным металлом их не проткнешь. Только черным стеклом. Известно, что в рубиновом клане драконий облик могут принимать только мужчины. Но был единый случай, когда это удалось дочери вождя. Раса рубиновых драконов почти истреблена Темными драконами. За что те поплатились и погибли от рук единственной выжившей клана рубиновых драконов - Микадо.
    .
    ,
    ,
    ,
    ,
    .

    float:left

    Лун. Восточные драконы, они же драконы Поднебесной. Их родные земли находятся вне Элдарии, в другом измерении. Обладают скверным и диким характером. Практически не приручаемы, порой жестоки и сами у себя на уме. Всегда сдерживают данное слово. Крайне немногочисленны: живут крайне долго, но и потомство не могут создать с кем попало. Потомство могу создать только с избранной небесами Налой, а найти ее ох как не просто.
    .
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    .

    float:left

    Виверн. Главное отличие это всего одна пара ног (задние). Передние служат еще как и крылья. Огнедышащие, немного меньше драконов, но так же величественны. Крылья в разы больше туловища, мощный хвост для балансировки тела. По периметру шеи находятся шипы, между которыми перепонки. В основном преобладают черные цвета чешуи.
    .
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    .

    float:left

    Гидра. У этого вида нет крыльев и девять голов, которые так же могут дышать огнем.
    .
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    .

    float:left

    Кирин. Это сочетание лошади и дракона. В образе больше похож на единорога. У кирина много описаний, но чаще всего его изображают с чешуйчатым телом, напоминающим тело пятнистого оленя, одним рогом и пышным хвостом.
    .
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    .

    float:left

    Водяной дракон/Вурмы. Хотя описание отдельных морских драконов различается, есть один конкретный атрибут, который остается неизменным. У всех у них большие глаза, обычно синего или оловянного цвета. Некоторые морские змеи имеют гриву на шеях, похожую на лошадь; у других есть головы, похожие на головы лошади, а грива напоминает морские водоросли. Во многих наблюдениях за морскими драконами утверждается, что у них есть змеиные тела без конечностей, оканчивающиеся длинным рулевым хвостом, существует столько же сообщений о морских змеях с перепончатыми конечностями, плавниками или даже крыловидными придатками, которые, вероятно, используются для руля в воде. 
    .
    ,
    ,
    ,
    .

    float:left

    Земной дракон/Дрейк. Дрэйки умные, можно сказать — хитрые, но свирепые звери. У дрэйков никогда не развиваются крылья, самое большее — на их передних лапах вырастают рудиментарные шпоры, на которых могла бы быть мембрана крыла. У них нет потребности в мощных крыльях. Дрэйки дерутся, используя бритвенно-острые когти и мощные челюсти. Они умеют дышать огнем и отбрасывать противников ударами хвоста. Чешуя дрэйков образует прочную естественную броню и очень ценится кузнецами, создающими доспехи и оружие.
    .
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    .

    float:left

    Саламандр/Линдворм. Огненный ящер с тремя парами ног. Извергает огонь, как всем телом, так и дыханием. Чаще всего черного цвета, а по коже красные пятна.
    .
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    .

    float:left

    Вурм. Дракон, полностью или частично покрыт перьями. Имеет два крыла, либо перьевые, либо простые крылья. На голове так же имеет красивую перьевую корону. Длинный хвост, змеиная голова, часто изображают с клювом.


    .
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    .

    float:left

    Фейт. Фейты населяли этот мир с давних времен, доподлинно неизвестно как именно они произошли. Они покрыты чешуей, а их головы украшают рога, ростом они высоки, а глаза их сияют, хвосты их наподобие драконьих. В зависимости от рода их сильные и слабые стороны крайне отличаются. Все фейты от природы сильнее обычного человека, а их чешуя дает им естественный доспех.

    0

    9

    .https://i.ibb.co/9qxRwWW/image.png
    https://i.ibb.co/cDWSM9m/image.png

    Представляют из себя прекрасных созданий человеческой или эльфийской внешности, за исключением некоторых индивидуальных отличий. В первую очередь, фейри имеют некоторые отличия в размерах, именно так, эти создания гораздо меньше обычных людей, обычно их сравнивают с шестнадцатилетними подростками или десятилетними детьми, но бывают и исключения. Все фейри имеют за спиной большие крылья, напоминающие крылья бабочек или стрекоз разных вариаций, с помощью которых они быстро летают, оставляя за собой лёгкий след из пыльцы. В целом же, внешний вид всех фей может сильно отличаться друг от друга, будь то какие-то индивидуальные черты или же особенности, связанные с одарённостью в каком-то виде магии, таланте феи, о котором будет чуть позже, или банально из-за территориальных, может даже климатических, особенностей. Живут около 100-150 лет.

    0

    10

    .https://i.ibb.co/NL3bYXj/image.png
    https://i.ibb.co/qm8nVSN/image.png

    Оборотень - это человек, обладающий способностью превращаться в свирепого волка и волкоподобного зверя. Встречаются как в каменных городах, так и в лесах. Когда гравитационные силы достигают определенной точки и всходит полная луна, человек меняется. Сущность наличия духа волка в чьем-либо теле называется ликантропией. Как правило, оборотни обладают высокой физической силой, способностью к ускоренной регенерации и скоростью. Общей слабостью является серебро, которое причиняет оборотню неистребимую боль.

    У большинства оборотней есть триггер, который заставляет их трансформироваться. Например, если оборотень находится в человеческой форме и становится слишком гипертрофированным, он трансформируется. Другие триггеры: чрезмерный гнев, причинение боли, избыток адреналина или желание защитить что-то или кого-то.

    0

    11

    .https://i.ibb.co/6WbcWjR/image.png
    https://i.ibb.co/c6t90Tt/image.png

    Аниморфы - наверное, самая распространённая и разнообразная раса из всех. Аниморфы - раса обладающая двумя ипостасями одной полу человеческой и второй звериной. Название состоит из двух частей "ани" - зверь и "морф" - изменение, что уже говорит, что основной особенностью аниморфов является перевоплощение в зверей, при этом не только в хищников, но и простых травоядных, не стоит забывать и про морских обитателей и тех, кто летает в небе мира. Аниморфы могут иметь всего одну форму зверя и не более. В отличии от ликантропии, отпечаток звериной сущности не на столько влияет на человеческой форме и за частую проявляется больше в способностях и небольшой части звериных повадок. Из внешних показателей связан только цвет волосяной покровов человеческой форме, который соответствует звериной коже, чешуи, оперением, шерстью. Долгожители. Живут до 300 лет.

    Виды:

    float:left

    Неко.  Зверолюди с кошачьими чертами и повадками.
    Отличительными чертами являются: кошачьи ушки и хвост, иногда лапки. Также нередко клычки и узкие зрачки. Хорошо видят в темноте, обладают острым слухом, хорошей реакцией и сосредоточенностью. Умеют мурчать подобно кошке. Имеют способность к высоким прыжкам и получают небольшой, относительно других, урон при падении с высоких поверхностей.

    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Кицунэ. Аниморфы с лисьими чертами и повадками.
    Отличительные черты: лисьи ушки, длинные и острые когти, порой клычки. Чем больше у кицунэ хвостов, тем сильней у него магия, а хвостов у них насчитывается от одного до девяти.

    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Усаги. Аниморфы с заячьими/кроличьими чертами и повадками.
    Отличительные черты: длинные кроличьи уши, порой хвост. Очень ловкие и быстрые, имеют отличный слух.

    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Ину/Оками. Аниморфы с собачьими/волчьими чертами и повадками.
    Отличительные черты: собачьи уши и хвост, нередко лапы, особенно густая шерсть. Имеют острое обоняние, большую выносливость. Можно повториться, имеют собачьи повадки, даже случались случаи непереносимости неко.

    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Рису. Аниморфы с мышиными чертами и повадками.
    Отличительные черты: имеют острые относительно большие резцы, ушки, хвост. Чаще среди них преобладает маленький рост и миниатюрность. Имеют отличный слух, а так же очень быстры и проворны. Крайне быстро пьянеют, поэтому алкоголь им противопоказан.

    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Юваки. Редкий вид, образованный от медвежьих и енотовых.
    Отличительные черты: имеют хвост, уши, часто лапы, но отличительное свойство коренастое тельце, в пропорциональности со своим ростом. Чем выше - тем мощнее, как говорится. Хорошо лазают и плавают, быстро бегают, а также имеют отличный нюх.

    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Мусщи. Аниморфы с чертами насекомых.
    Отличительные черты: почти всегда имеют крылья, но их размер,окрас иколичество могут быть совершенно различными. Уши почти всегда заостренной формы. Помимо способности к полетам, Мусщи большие мастера маскировки. Однако из крылья являются очень слабыми и хрупкими, поэтому любые повреждения останутся навсегда. Нередко к старости они лишаются крыльев полностью.

    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Комори. Аниморфы с чертами летучих мышей.
    Отличительные черты: имеют острые и большие клыки, большие уши и крылья (обычно с небольшими когтями), которые чаще крепятся к рукам. Иногда владеют хвостами, птицеподобные лапы. Обладатели высокого и пронзительного голоса

    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Умами. Аниморфы с чертами парнокопытных.
    Отличительные черты: имеют необычные ушки, иногда хвост, свойственных животному, часто можно увидеть на их головах рожки. Порой весьма пугливые.

    0

    12

    .https://i.ibb.co/6Wf8Pjz/image.pnghttps://i.ibb.co/ZLRj8d3/image.png

    Дварфы - раса коренастых, сильных людей, известных как искусные строители и могущих похвастаться давними традициями храбрости, боевого мастерства и упрямства. Их целеустремленному характеру в значительной степени приписывают их выживание; способность дварфов посвящать свои усилия общему делу помогла им пережить условия и погодные трудности, на которые не смогла бы ни одна другая раса.

    Дварфы, как правило, неохотно смеются или шутят, и они с подозрением относятся к незнакомцам, но они щедры к тем, кто заслужил их доверие. Они сражаются не безрассудно и не робко, а с осторожной отвагой и неутолимым упорством. Их чувство справедливости сильно, но в худшем случае оно может превратиться в жажду мести.

    0

    13

    .https://i.ibb.co/P9vKjZh/image.png
    https://i.ibb.co/p0jj228/image.png

    Создания потустороннего мира, а вовсе не души умерших, как принято считать, хотя есть исключения.

    Виды:

    float:left

    Призрак.Несмотря на умение парить в нескольких сантиметрах над землей, они предпочитают ходить. Обладая полупрозрачными телами, что на слишком ярком свету становятся почти невидимыми, они достаточно незаметны, но это не значит, что их невозможно коснуться. Впрочем, большинство из них могут проходить и сквозь стены, правда это очень их ослабляет. Большинство истинных призраков достаточно молчаливы, но всегда есть исключения. Они знают цену жизни, несмотря на то, что потенциально бессмертны, а умереть они могут только от ран нанесенных их телам металлом или огнем. Они вовсе не бесполы, правда потомства иметь не могут.
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Элементаль. Их называют духами или порождениями стихий. Иногда воплощениями стихий. Сами они предпочитают общепринятое название. Элементали рождаются из источников силы и умирают, сливаясь со своей стихией. Истинная форма представляют собой духа, напоминающего стихию, порождением которой является. Это дает некие преимущества в деле: улетания, утекания, сгорания и ухода в землю от ответственности.
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Нимфы - это духи, заключенные в своеобразную телесную оболочку и рожденные древними природными образованиями, например лесами, болотами, горами и так далее, которые имеют огромный потенциал жизненной энергии. Эта энергия как раз-таки и рождает нимф. Появившаяся нимфа, как правило, ничего не знает ни о себе, ни об окружающем ее мире и ведут такую нимфу несколько основных инстинктов: борьба за жизнь, стремление к знаниям, размножение и охрана той природной зоны, в которой она была рождена.

    0

    14

    .https://i.ibb.co/zfLKctP/image.pnghttps://i.ibb.co/cD48KHw/image.png

    Существа, так или иначе являющиеся водными жителями.

    Виды:

    float:left
    Русалка. Красивые и неуловимые существа, иногда их можно увидеть отдыхающими на прибрежных скалах или плывущими в океанских волнах. Существа верхняя часть которых является человеческой, а нижняя рыбьей. Способны развивать огромную скорость под водой и спускаться на любую глубину. От природы живут только в воде. Чтоб обрести вместо хвоста ноги, требуется сторонняя магия или зелье.
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Сирена. Красивые и неуловимые существа, иногда их можно увидеть отдыхающими на прибрежных скалах или плывущими в океанских волнах. Существа верхняя часть которых является человеческой, а нижняя рыбьей. Способны развивать огромную скорость под водой и спускаться на любую глубину. Могут жить как в воде, так и на суше. Но на суше для избежание сухости и плохого самочувствия пьют много соленой воды. Обладательницы очаровательного, чарующего и нежного голоска.
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Тритон. Мужская версия русалок. Не обладают завораживающим голосом сирен, имеют способность принимать человеческий облик на суше только при помощи сторонней магии или зелья.
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Амфибия. Существа, являющиеся антропоморфными рыбами. Спокойно могут находится как на суше так и под водой. Но сильную жару переносят плохо, потому на суше пьют много воды. Обладают ускоренной регенерацией при контакте с водой, а также повышенными физическими способности под ней. Отличаются зелено-синей кожей , не естественно ярким цветом волос, плавникообразными ушами, тело местами покрыто плотной чешуей. Хвоста как русалки не имеют, вместо этого у них человеческие ноги с перепонками между пальцев рук и ног. Дышат с помощью жабр.
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Сесаелия. Раса, нижняя часть тела которой состоит из осминожьих щупалец. Обладают способностями к маскировке, некоторые из них даже способны становится невидимыми, другие способны ослепить врага чернилами. Вне воды могут находится относительно долго, вплоть до нескольких дней, после чего все же слабеют. Но на суше их скорость передвижения значительно ослабевает, как и способности к маскировке.
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Иллитид. Раса, головы которых больше похожи на осьминогов. Являются заведомо злобной расой. Единственная раса, к которой они относятся нейтрально - это дроу. Представители других рас для них либо враги, либо рабы.

    0

    15

    .https://i.ibb.co/hHtMZ76/image.png
    https://i.ibb.co/QrbDgW7/image.png

    Грифоны — дикие и опасные создания, что охотятся, паря на своих огромных крыльях над высочайшими горными вершинами, в которых они живут. С другой стороны — это благородные животные, благородные настолько, насколько могут быть животные, которые можно приручить. Могут принимать человеческий облик.

    Грифоны своим обличьем являют любопытную смесь разных животных. Крупная голова и передняя часть тела грифона покрыта оперением и подобна могучему хищному орлу, изогнутый клюв которого легко может пробить даже латные доспехи, а на чешуйчатых верхних конечностях растут мощные птичьи когти, острые как бритва. Задняя же часть грифона, покрытая мехом, напоминает гигантскую хищную кошку, будь то тигр или лев. Его нижние конечности — огромные когтистые лапы, а оканчивается его тело длинным хвостом. Грифоны обычно вырастают до размеров двух-трёх лошадей и достаточно сильны, чтобы с лёгкостью носить на своей спине наездника. Окрас шкуры может сильно различаться, так часть грифонов имеет мех цвета охры, как у огромной горной кошки, в то время как другие покрыты полосами разных цветов или пятнами. Черные грифоны же крайне редки и рождаются раз в тысячи лет.

    Родными краями грифонов является материк, он же город, Морей на юго-востоке Элдарии, что защищен договором и барьером от василисков.

    Пожалуй, самым знаменитым грифоном Элдарии можно считать Рагнара, черного грифона, что правит городом Морей.

    0

    16

    .https://i.ibb.co/Y37fgPH/1.png
    https://i.ibb.co/hHZyLHY/image.png

    Арахниды – раса полу-людей полу-паукообразных насекомых. В основном они делятся на три вида. Одна из важнейших особенностей этой расы в том, что большая часть их представителей обладает различными ядами. Вряд-ли вы когда-то встретите арахнида живущего в степях или на поле, ведь из-за того, что эта раса плетет паутину, они предпочитают селится в тех местах, где можно развесить свои сети или же там, где можно закопаться (касается скорпинариев).

    Виды:

    float:left

    Арахнер. Верхняя часть человеческая, паучья – нижняя. Могут плести паутину, чувствуют вибрации земли и паутины, могут лазить по вертикальным поверхностям и потолку. К атаке с лапы возможно добавить яд.
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Рахнер. Выглядят как люди, но в добавок имеют паучьи лапки. Всё тоже самое, что и арахнеры, кроме плетения паутины.
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Скорпинария. Полу-люди полу-скорпионы, обладающие более сильным ядом. Могут закопаться в землю, имеют более мощный яд.
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Сколпер. Полу-люди полу-сороконожки, обладающие удивительной длиной тела и мощными жвалами.

    0

    17

    .https://i.ibb.co/y5yZWV1/image.jpg
    https://i.ibb.co/jk7psxG/image.png

    Кентавры, одинокие странники и чтецы предзнаменований природы, избегают конфликтов, но будучи загнанными в угол, сражаются с яростью. Они селятся на огромных пустошах, держась подальше от границ, законов и общества других существ.

    Кентавры никогда не теряют любви к широким пространствам и свободе передвижения. Насколько это возможно, кентавры бегут по широким площадям, просторным паркам и просторам руин и обломков. Они несутся наперегонки с ветром, грохоча копытами и хвост развивается позади них, пока на их пути не появляется следующая стена и не останавливает их.

    У кентавров верхняя часть тела, вплоть до талии, мускулистая, как у людей, и они демонстрируют все человеческое разнообразие оттенков кожи, черт лица и некоторых особенностей от других рас.

    0

    18

    .https://i.ibb.co/JyHvL6z/image.jpg
    https://i.ibb.co/gF0D2th/image.png

    Джинны – одна из самых загадочных и древних рас в мире Элдарии. Встретить представителя этой расы большая удача, ибо она довольно редка. Весьма древняя раса с длинной историей, большая часть которой, тем не менее, мало кому известна. Джинны – попытка создания существ более высокого уровня. Но не для чего-то возвышенного и утончннного. Нет, все куда тривиальнее – созданы как рабы, слуги. От охраны и строительства до домашних дел – уборка, готовка, ухаживание за детьми, интимных услуг. По этой причине это были сильные и достаточно крупные существа с большой продолжительностью жизни и их могли передавать из поколения в поколение.

    Все джинны не могут существовать без некого предмета, с которым связаны. То есть этот предмет замещает, некое специфическое энергетическое образование и без него их тело-заклинание просто рассеется, как прах по ветру. Хотя это не все особенности. Если данный объект куда-то денется и с ним что-то случится – джинну будет очень неприятно. Любые манипуляции с ним тут же сказываются на джинне. Если маленькая царапины или удар доставят им просто сильную боль, то трещина – ой как ослабит. Уничтожение объекта, что очевидно, имеет катастрофический эффект – существо тут же погибает. Смерть может случиться и из-за естественного разрушения – та же ржавчина, например, для железных артефактов. Это и ограничивает срок жизни джиннов – предмет нельзя поменять, да и ремонт предмета – занятие крайне. болезненное, тонкое и не всегда успешное. Если забрать эту вещь, то джинну придется подчиниться его владельцу. Роль предмета может выполнять любой металлический предмет – от сережки и кольца до меча или чайника.

    Встретить свободного джинна еще более редка вероятность. Освободить его может только владелец.

    В человеческом облике все джинны, кроме кутруба, любят красиво одеваться, наряжаться и чувствовать себя центром всеобщего внимания. Они всегда увешаны золотыми и серебряными украшениями, усыпанными драгоценными камнями. Одежды же чем меньше, тем лучше и только из лучших и самых красивых тканей.

    Расовые особенности:
    • Хвост. Интересная способность расы – менять, скажем так, агрегатное состояние своего тела и, как итог, превращать своё тело в этакое облако цветного дыма. Иногда изменению предается только какая-то одна часть тела – чаще всего, ноги, из-за чего появляется своеобразный хвост на несколько метров. У данной способности имеется множество применений, но самое основное – это полет.

    • Все джинны без исключения привязаны к какому-то материальному небольшому объекту, который могут переносить с собой. Это может быть: лампа, кувшин, шкатулка, браслет, и от этой вещи они не могут удаляться дальше, чем на километр. Уничтожение предмета влечёт за собой гибель джинна, но сделать это не так легко, как кажется.

    • Могут исполнять чужие (материальные) желания в обмен на какую-нибудь услугу или просто пообещав, но свои желания выполнить не могут.

    • Исключения в исполнении желаний такие, как: 1) джинн не может убить кого-либо; 2) не может повлиять на чувства; 3) не может воскресить умершего.

    Виды:

    float:left

    Марид. Тело марида похоже на морскую волну, соответствующий и цвет. Известно, что они способны исполнять желания и, вероятно, являются источником легенды о "трех желаниях". Однако исполнение желаний дается дорогой ценой. Чаще всего, чтобы получить желание, требуется много преодолеть, например, победить в войне.
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Ифрит. Тесно связаны со стихией огня, в его сопровождении и появляются. Прекрасно владеют магией. Чаще живут в коврах, вызывавшему ифрита дается возможность загадать три желания. Но не стоит спешить, ифрит не отличается большой любовью к человеческому роду, может обмануть или запутать.
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Силат. Этот вид джиннов олицетворяет стихию воздуха. Силаты миролюбивы и даже исполняют желания просто так. Но их характер переменчив, поэтому благосклонностью силатов нужно пользоваться сразу, потом они могут передумать. Отличаются быстротой полетов, их просто не догнать. Воздушные силаты характеризуются синим цветом тела.
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Кутруб. Джинны земли. Больше похожи на монстров, нежели на интеллектуальных существ. Самые тупые и никчемные джинны – просто великаны-людоеды. Бурокожие, уродливые, густо покрытые шерстью, с ушами-лопухами и кривыми зубами-саблями. Из всей магии хорошо владеют только левитацией. Самки кутрубов – гули. На самцов непохожи – похожи на молодых, красивых женщин (впрочем, это лишь маскировка – в истинной форме они покрыты серой чешуёй и обладают вороньими когтями). Заманивают людей в ловушку и пожирают.
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Джинази. Существа, являющиеся потомками от союза людей или эльфов с джиннами.

    0

    19

    .https://i.ibb.co/2ZKwkRL/image.jpg
    https://i.ibb.co/jwF7j5f/image.png

    Гарпии - разумная, частично птичья раса, обитающая в основном на Юге. Классический представитель данной расы представляет собой человека с крыльями или, подобное виверне, имеют вместо рук большие пернатые крылья. А анатомия нижней часть ног схожа с птичьей. Так же как и у птиц, среди гарпий можно заметить самые разные расцветки оперения и цвета кожи. Гарпии являются разумной расой и каждая из них, подобно человеку может говорить и иметь свои личностные черты характера.

    0

    20

    .https://i.ibb.co/b2s0v69/image.jpg
    https://i.ibb.co/By4xhn2/image.png

    Во время звездопада большинство звезд погибает. Но бывают и случаи выживания. И в таких случаях звезда приобретает физическую оболочку, принимая облик человека. Звезды - обладательницы магии, чаще стихийной. Являются трофеем для темных магов и ведьм, так как съеденное сердце звезды дает молодость.

    0

    21

    .https://i.ibb.co/ry8FGtb/image.jpg
    https://i.ibb.co/jTcrM70/image.png

    Фениксы - это воплощение чистейшего огня. Это птицы, которые умеют принимать человеческий облик и возрождаться из своего же пепла. Рождены эти создания в жерлах вулкана, поэтому столь редки. Как и огонь, мечутся из крайности в крайность, они могут быть раскованными и дерзкими или совершенно замкнутыми и молчаливыми. В истинной форме превращаются в огромных птиц объятых языками пламени, обжигающими тех, кто пытается до них дотронуться. Впрочем, если феникс пожелает его огонь может и не приносить вреда, а лишь бережно согревать. Они могут умереть от серьезного увечья (если не успеют, не смогут воспламениться) или если сами того захотят (надоедает жить). Но чаще всего  они проживают полный цикл от рождения до смерти каждые 300 лет, вспыхивая, обращаясь в пепел и возрождаясь вновь в младенца.

    Виды:

    float:left

    Огненный феникс. Огненное оперение, неспокойный характер и храброе сердце.
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Циан. Так был назван феникс с ярко-голубым окрасом, непропорционально большими крыльями и хвостом. Этот феникс отличается от других тем, что рождается из кусочка льда, окрапленного слезами другого феникса. У этой птицы крайне мирный характер, в битвы вступает лишь в крайних случаях.
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Куртис. Темные фениксы. Их создают, собирая части умерших птиц и вдыхая в эти остатки жизнь. В основном Куртисы являются слугами некромантов, но есть и свободные, которые предпочли свободу рабству.

    0

    22

    .https://i.ibb.co/ChZtVzF/image.jpg
    https://i.ibb.co/4p624vX/image.png

    Виды:

    float:left

    Наги и Ламии. Раса существ с головой и туловищем гуманоида и телом большой змеи ниже талии, встречаются особи с двумя, четырьмя и шестью руками. Ламии - потомство королевской гадюки (бывают только женского пола), наги - Великого Змея (бывают мужского и женского пола). Их змеевидная нижняя часть тела, называемая хвостом, обычно покрыта гладкой разноцветной чешуей с широким спектром уникальных узоров, которые могут варьироваться от простых колец и полос до сложных, а иногда и зловещих форм. Помимо хвоста, они обладают всевозможными другими змееподобными чертами, наиболее распространенными из которых являются пара клыков во рту, а также удлиненный и иногда цепкий язык. Некоторые наги могут также щеголять длинными ушами, ходульными зрачками рептилий, раздвоенным языком или чешуйчатыми пятнами на определенных частях верхней части тела. Для них характерны две формы: истинный облик (человечий торс и хвост змеи вместо ног) и двуногая.
    ,
    ,

    float:left

    Горгона. Туловище и черты лица человеческие, однако вместо ног передвигается на хвосте, похожим на змеиный. А место волос на голове расположено большое количество змей. Горгонами могут быть только женщины. Они способны внушать слабовольным страх, путать мысли и гипнотизировать. Говорят, что некоторые горгоны-колдуньи могут одним взглядом обращать врагов в камень.
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Василиск - легендарный змей, известный под своим титулом Король змей, и является самым крупным, смертоносным и жестоким из когда-либо существовавших змей. Имеет два облика: крупный ядовитый змей и человеческая форма. Взгляд василиска в истинном облике может парализовать, после чего убить, а дыхание - отравить. В человеческом облике взгляд обращает в камень. Яд находится в крови и клыках. Обитают в пустынях Аль-Тахеш.
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,
    ,

    float:left

    Амфиптерикс. Длинный змей с крыльями птицы. Он лишен лап. Голова обладает мощными челюстями, но ни рогов, ни клюва у него нет. По одной из версий, кожу летучего змея покрывают довольно большие чешуи, хотя более распространено мнение о том, что крылатый обладает перьями либо шерстью зеленых оттенков цвета. Размеры амфиптера могут достигать четырнадцати метров в длину и полутора метров в высоты.

    0

    23

    .https://i.ibb.co/V91JNX3/image.jpg
    https://i.ibb.co/3z5Xt9k/image.png

    Фурри - это буквально очеловеченные животные разных видов. Можно было бы сказать, что они просто новая форма эволюции для тех, кто стоит ниже пищевой цепочки, но они являются полностью самостоятельной расой. И хоть имеют родню с обычными животными, никак от них не происходят. Странный феномен, как утверждают сами фурри, они всегда были такими, еще с зарождения Элдарии. Подтверждают они это историческими сведениями, оставшихся у них с давних времен.

    0

    24

    .https://i.ibb.co/28NtYwn/image.jpg
    https://i.ibb.co/f1yDSQ0/image.png

    Метаморфы - интересная и необычная, но крайне малочисленная раса, с подвижными генетическими цепями, существующая уже много тысячелетий. Родина метаморфов вне Элдарии, мир, именуемый Иелонвия. В Иелонвии данная раса считается опасной, еще в младенчестве их хладнокровно убивают.

    В своем истинном виде метаморфы и внешне, и по всем характеристикам практически идентичны кицунэ: лисьи ушки, клычки, длинные и острые когти, пушистые хвосты, которых насчитывается от одного до девяти. Единственное отличие, они рождаются с яркой гетерохромией, и именно по этому признаку можно сразу узнать, кто родился на свет.

    Обладает способностью к перевоплощению своего внешнего вида и наращиванию или уменьшению своих физических параметров. Он может превратиться в животное размером не меньше котенка или не больше дракона. При этом сила, ловкость, приспосабливаемость к окружению, острота чувств, и восприятия так же изменяются, согласно той форме, которую он принял. Может менять тело частично, если это требуется (изменение размеров конечностей, числа конечностей и т.п.). Он не способен копировать магию тех, в кого он превращается, если только врожденные способности, что больше приближены к физике. Способность метаморфизма исключительно врожденная и присуща всем представителям этой расы, хоть их и не так много. Элдарии известен лишь один представитель.

    Двуличны. В прямом смысле. В теле метаморфа две души.

    Редкая раса

    У расы метаморф уже создана своя история и канон. Для создания персонажа данной расы необходимо получить согласие первосоздателя данной ролевой ►Нест◄ и следовать уже созданному канону.

    0

    25

    .https://i.ibb.co/nMHFx0w/image.jpg
    https://i.ibb.co/7Nk315J/image.png

    Легенда о Хранителях

    В давние времена могучей магической силой были созданы семь существ для того, чтобы оберегать и защищать человеческие души. Они не ангелы, хотя и похожи на них, никогда не были на небесах и не попадут туда, потому что у этих созданий нет душ. И после смерти они уходят в небытие из которого созданы.

    Им даны имена, но темные хранители скрывают их, потому как имя хранителя — оружие против него. Они представляются прозвищами, по названиям цветов. Блэк, Бланш, Голд, Грин, Грэй, Браун, Индиго и Вайолет.

    Если душа после смерти по каким-то причинам не может покинуть тело, заблудилась на земле, проклята, потеряна или привязана к какому-то месту черной магией, хранитель спасет ее, выведет и отпустит. Либо вернет в тело.

    Если знать настоящее имя темного хранителя и заклинание призыва, можно привязать это существо с помощью заклятья Цепи. Эта магическая связь дает владельцу хранителя неограниченную силу, а сам хранитель вынужден выполнять все приказы и прихоти связавшего его.

    При смерти хозяина Цепь разрывается и на теле, чаще всего на лице хранителя, появляется незатягивающийся шрам - вечное напоминание о жизни, которую он мог спасти, но не спас.

    Редкая раса

    У расы хранители уже создана своя история и канон. Для создания персонажа данной расы необходимо получить согласие первосоздателя данной ролевой ►Натали◄ и следовать уже созданному канону.

    0

    26

    .https://i.ibb.co/TYL1cpT/image.jpg

    Жизнеспособный гибрид человека, кролика и оленя, созданный с помощью магии. Их физические свойства могут разниться в зависимости от того, с какой целью и из чего их создавали, но сами джекалопы не способны к магии.

    0

    27

    .https://i.ibb.co/qFB3PPq/image.jpg

    0


    Вы здесь » Legends of Eldarya » МИР ЭЛДАРИИ » Расы


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно