ДАРИНА ВИКТУМ (ДАР)
«Если бы люди тоже ценили еду, веселье и песни больше золотых сокровищ, мир стал бы веселее.»
Возраст:
Раса:
Ориентация:
Любимые локации:
25 лет
Хобгоблин
Гетеро
Кузня, Алхимическая лаборатория, рынок, "логово Подземных".
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Внешность:
На собственную внешность не жалуется, считая себя очень даже миленькой и не чего, что представляет из себя этакую коротышку метр с кепкой, ну а так 156 сантиметров. Имеет сдобную фигурку, мягонькую во всех интересных местах. Хотела бы спрятать богатство, которое носит впереди, но никак... Что совершенно ей не мешает с упорством достойным самого несговорчивого мула, облачать себя в мешковатые комбинезоны. Это для работы! Изредка позволяет себе приодеться женственно, чаще всего это сарафаны, либо длинная юбка на мексиканский манер. К ансамблю сарафана/юбочки добавляет блузки с воланами по краю рукава, есть и с провокационным вырезом и пышным жабо. Не совсем стимпанк, но близка к нему.
Волосы... Это очень интересная история, Дар раздобыла себе Хну и ещё что-то в этом вроде, так что к её цвету волос привыкнуть сложно. Правда Дарина досадует на то, что краска не стойкая — смывается быстро. Родной темно— русый цвет волос, на свету и в отблесках горнила кузни отливают рыженой. Волос немного кудрявиться, убраны что бы не мешались в хвост с косой или же в косу, в которую вплетены ленты медного и зелёного цвета, на концах позванивают монетки (не важно какая причёска, но ленты и монетки присутствуют всегда). Сама коса длинная, толстая и ниже попы, кажется будто прилипла к спине, если только сама девица её не перебросит через плечо. В гульках не держаться! Мелкие кудряшки обрамляют личико и создают ореол одуванчика, в отличие от той же косы, в которой волосок к волоску. Чтобы им пусто было!
Глаза раскосые , серого цвета, при ближайшем рассмотрении можно понять, что цвет глаз не чисто серый, а серо-голубой, имеют инфернальное свечение, что ярко видно в подземельях и вблизи гор. У Дар ещё в детском возрасте были проблемы со зрением, в близи почти ничего не видит, а объекты вдалеке просто невероятная четкость, поэтому пользуется очками, а что бы не рыться постоянно в карманах в поисках гоглов, соединила их в одно (см, в артефактах). Место очков у неё на носу, но может и потерять их на время обеда, находятся они либо на голове как ободок, то на тесьме болтаются на шее.
Бледнолица, раньше ей слишком часто говорили, что у неё не здоровый цвет лица. На мертвеца похожа, это звучало грубо, более ласково родители за её бледность называли Снегуркой. Только в Элдарии узнала что для той волшебной крови, что преобладает в её жилах такой цвет норма. Даже ещё бледнее, всё же девица румянцем заливается, вплоть до ушек и шеи.
Брови чёрные (Будто кто углем начертил) — домиком, что делает её взгляд мечтательным. Большой рот с тонкими губами. Вздернутый носик. На шее черной лентой чокер с бархаткой или камеей.
Имеет заливистый смех, который в пещерах звучит довольно жутко. (Всё из-за того, кем она является).
ГолосХарактер:
Характер не однозначный. Временами можно назвать заучкой, которая вполне может закопаться в книгах, трактатах и различных схемах. Не отмечает свою любознательность, так как уверенна, что не любознательных в гвардии попросту нет. Второй её страстью стали драгоценные и полудрагоценные камни, артефакты, стеклодув и кузнец. Вот тут проявляются такие черты как усидчивость и терпение, часами может сидеть и стучать молоточками и долото, что-то при этом "химича". Трудолюбие, ответственность, кропотливость так же не любит отмечать, искренне считая, что всё за что взялась нужно довести до конца. А вот в общении, туши свет бросай гранату, как говорится. Эмоциональна (даже не сдержанная) и жизнерадостна. Горделива и надменна. Хороший лидер и значимый агрессор. Деятельный человек вполне может начать что-нибудь с бухты-барахты. И еще раз ответственна, никогда никого не оставит в беде, даже если вы враги и ей не приятны. Всё равно не оставит. Это из личностных соображений и негласного кодекса диггеров. Обладает активной жестикуляцией. Экстравагантная. Здраво оценивает свои шансы и шансы команды. На рожон не полезет. В обычной жизни и в работе многим кажется, что её просто меняет кто-то тихий и спокойный. Хотелось сказать, что умеет работать в команде. Вполне может нарушить правила, если там что-то стоящее и интересное. Особенно если речь идёт о библиотеках, каких-нибудь раскопках и тёмных таинственных лазов под землю. За этим исключительно сознательная личность.
Привычки:
• Поправляет очки указательным пальцем, при этом смотря в упор на собеседника. Заламывать бровку и задирать подбородок, при этом складывая руки под грудью;
• Кусает губы когда взволнованна;
• Краснеют щеки, когда злиться, стоит залиться румянцем смущения, так достаётся ещё шеи и ушам. Успокаивается поглаживая камею или бархатку;
• На новом месте обязательно перетрогает всё камешки;
• С заданий тащит банки с "землицей";
• Во время работы не чувствует время и забывает поесть, так что с кухни вполне могут кого-нибудь отправить, что бы накормили мастера;
• Издаёт странные звуки, как: "Аке-ке-ке", " Аща-ща-ща" и прочее. При этом всегда голос Малахитницы необычайно звонок. Однако чаще её речь неразборчива и подчёркнуто насмешлива. С некоторым акцентом. Как Бажков описывал в своей сказке: «Лопочет что-то, а по-каковски — неизвестно, и с кем говорит — не видно. Только смешком все. Весело, видно, ей»;
• Выбирает из тарелки лук и морковь, стоит кому либо, сказать что они полезны, так в ответ начинает рассказывать байки про репу и редьку с хреном.
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Физические способности:
Дар довольно-таки выносливая, гибкая и юркая девушка. Спортом занимается, но скорее для себя и поддержания физической подготовки, чтобы удобнее было лазить и спускаться в пещеры. Всё же она потомственный диггер и спелеолог. Как-то ей предложили большой и тяжёлый молот для ковки, отчего девушка начала заикаться и вовсе от услышанного у смельчака спросила, как он себе это представляет.
Ещё на Земле обучалась навыкам самообороны, не уверена, что они ей тут пригодятся, всё таки магический мир да с мечами и стрелами. В местах без магии она будет оказывать первую помощь и тащить пострадавшего на себе.
Магические способности:
• Дар открывается и откликается земля. (Поиск статичных предметов для девушки не проблема: города, захоронения, ископаемые ресурсы, не исключение и источники питьевой воды.) Плюс ко всему многие растения перед ней расступаются, хотя её путникам проход может быть труден. В пещерах и подземных туннелях всё иначе, камни будто сами встречают дорогую гостью. И норовят поделиться новостями, да похвастаться украшениями, что пойдут малютке к лицу". Так как многие драгоценные камни и металлы это дары земли девушка им шепчет и закрепляет их свойства.;
• Может укрепить толщу почв, камня и песка, когда существует угроза обвала. Вызвать падение камешков и песчинок, которые потянут за собой других. Полностью остановить обвал не получится, лишь выдвинуть пласты для удержания. И всё же если гора решила что-то похоронить, то Дар трудно удерживать потолок, да и если честно она скорее затащит внутрь и предложит искать другой путь. Смирившись с тем, что там проход закрыт;
• К Дар тянуться эктоплазматические сущности (приведения), может управлять ими. Хоть и скромный, но всё же некромагический талант;
• Инфернальное свечение глаз, звучание голоса, которое очень сильно может ударить по ушам и вызвать контузию или вызвать обвал (по её желанию);
• Психокинез (у неё он бесконтрольный и имеет отрицательную природу, в основном, когда в дурном настроении или её не справедливо, на её взгляд, обидели). Включает в себя хлопанье дверьми, скорее молоко скиснет и прочие проявления обиженного домового.Хобби/увлечения:
• Умеет сидеть верхом, но вечно жалуется, что отбила свои прекрасные девяносто. На лошадях страдает, хоть и умеет ездить на них, толи просто показывает слабину, толи её тоже на них укачивает.;
• Любит драгоценные металлы, камушки и прочие. Именно из них и создает свои артефакты. Более всего ей нравятся индивидуальные заказы, но, чтобы осуществить его, не ленится узнать заказчика поближе, приобщиться и понять того, которому предназначен артефакт. Это помогает лучше выбрать камушек;
• Хотелось бы сказать, что Дар хозяйственна, но, кто зайдёт в её комнату, отказываются от своего впечатления, так как в комнате у девушки творческий беспорядок. Исключения составляют полки с банками, наполненными землёй, рабочий стол и походный рюкзак. Вот там всё идеально;
• Умеет шить (ещё и крестиком вышивать умею!);
• Нашла себя в стеклодувстве. Всякие колбочки скляночки, фигурки;
• Диггерство за хобби и увлечение не считает, говоря, что это её жизнь.Слабости/фобии:
• Дарина больше всего боится утонуть, хоть и любит купаться и загорать. Плавает чётко вдоль берега и так, чтобы в любую минуту могла встать на ноги. Панически боится, что кто-то под водой дернет за ногу, и она пойдёт топориком на дно. Поэтому не особо любит играть в воде.
• Также ужасом для неё стали путешествия на кораблях. Морская болезнь, акулы и головоногие моллюски. Дар даже при виде осьминолапа забилась в каюту. Единственный капитан, с которым превозмогая своё недомогание, ужасную качку готова отправиться в плавание Ди'йо, хотя предпочла бы, чтобы путешествие проходило без помощника капитана. (Что поделать, слишком похож на акулу);
• Ровно в три часа ночи, если ей "приспичило" проснутся, быстро проскакивает мимо зеркал, поэтому на ночь их занавешивает;
• К мелочам относит боязнь щекотки.
• К несчастью (или к счастью) на базаре будет торговаться с продавцом, а как всякий русский человек любит халявку.
• После своего попаданского залета (как называет своё увлечение Дарком) скептично относится к драконам. А если приходится встретится с небесным драконом лицом к лицу по работе— тушуется. И реагирует непредсказуемо от агрессии до глазок в пол.
БИОГРАФИЯ
Родной мир:
Родственные связи:
Техногенная Земля XXI века
В Элдарии родственников нет. Приняла в своё время зелье, чтобы избавить семью от беспокойства и бессмысленных поисков. Сестре в её положении беспокоится не стоит. А зная отца, боялась? что он скорее сам в горах сгинет, чем оставит поиски, хотя бы останков своей второй доченьки.
БиографияУроженка Урала выросла не в без известном городишке Полевской, который прославили сказки Боженова про Гомелевский рудник и его хозяйку. Росла спокойно на сколько это возможно, носясь по дворам с Решетнёва и слушая разные страшилки. С малолетства восторгалась величественными горами и красотой родного края. И как-то так само получилось, что пошла по стопам отца. Спелеологии и картографии. В своём институте нашла "кружок" по интересам наполненный мистицизмом и тайнами, приправленные хорошими и опасными спусками. А как всегда всё самое интересное скрыто от глаз и преследуется по закону. И всё же... Это её не останавливало. Она всерьёз поддалась в диггеры. Шли годы, за плечами институтские годы, исследованные туннели, лазы, Франция с её тёмным городом, приводы в комнаты милиции и многое другое.
И вот как-то так Дарина и её команда обратили свои взоры к самой известной загадке связанной с Уральскими горами. Перевалом Дятлова. Что если нужно проходить не между горами, а под ними? Может так старина Холат-Сяхыл (гора Мертвецов) раскроет свои тайны. Ох, что и говорить, похоже произошло много странного... Но так или иначе объяснимого. Правда Даринушке запомнился случай в посёлке перед восхождением и спуском. На всех место в хостеле не хватило, попросились к местным на ночлег. Пустили старушки сердобольные. Да как узнав куда путь держат, разохались — разахались. Потом жути нагнали. Но всё равно никого не остановило. Но слова бабулек оказались верными. Камнепад, проход завалило. Дар осталась одна в тесном туннеле заживо погребенной. Правда и ход был в темноту и неизвестность.
Жаль только, что Дар может лишь поверить на слово старушкам, что с её приятелями всё в порядке и одной "мёртвой" и "каменной" девушки горе будет достаточно.
Хватило. Долго конечно бродила по туннелям, но встретились ей мужички роста низкого, глаза хмурого, характера ворчливого. Вот они то и проводили её наружу, в объятия солнышка да неба чистого. И сдали на руки странное дело фэнтезийному персонажу. Ну а тот уже и привёл в гвардию Эль.
Уже там узнала, кем были те существа и к кому она относится.
Хобгоблин — мелкий дух, нечто вроде домового, кобольда, лешего или бабая. Дар повезло так ... На более точное определение всё "маркеры" представленных существ дали положительный результат. До бишь в родственниках у неё отметились и лешии, и бабки, и домовые, и главный кобальт женского пола. Хозяйка горы.
С тех пор так и живёт. Хозяйка без горы, домовой с дурным нравом и проказливый леший.
ВСЕ СВОЕ НОШУ С СОБОЙ
Оружие:
Относит себя к воинам поддержки. Аптечка первой помощи. И всё же имеется кортик. Направленность походно-вспомогательная. Сколько её не учили, всё равно размахивает им как придётся и скорее порежет себя, чем оппонента. Но вот связка ключей...
Артефакты/личные вещи:
Очки и гоглы. Гоглы присутствуют и в путешествиях, у них различные стеклышки разного уровня приближения и увеличения.
Очки и гоглы
Походный рюкзак. Хоть она и в волшебном мире, сама создательница артефактов и за год своего пребывания научилась создавать в артефактах пространственные карманы, без своего походного рюкзака чувствует себя абсолютно не готовой и раздетой на миссии. Так что если куда путь держим, это ещё один компаньон, наверху которого сидит её верный фамильяр.
Походный рюкзак
Каменные заготовки артефактов. Драгоценные камушки различного профиля действия.
Инструмент артефактора в специальной коробченке
ФАМИЛЬЯР
Имя:
Откликается на Вууи ГрутикВид:
СкелеплазмВнешние особенности:
Невысокий призрак, ниже Дар. Может принять облик телесного человечка. Похож на очень угрюмого гнома.Характер:
Скрытный и в тоже время помогающий, хотя всё верят, что скелеплазмы те ещё шалуны. Это не про Вуу. Молчалив. Да и говорит может только "уууу", но разными интонациями.Умения:
Да-да, проходить сквозь стены, греметь цепями и своим фонарём. Но конкретно этот ещё становится плотным и вполне может поднять тяжёлый кузнецкий молот и помочь Дар. Один из её защитников.Слабости:
Не перейдёт текучую воду. Однако по мосту запросто. Другие некроманты.
Отредактировано Дар (2022-04-19 15:56:18)